Этикет для официантов

Главная / Ресторан «Ретро» / Этикет для официантов

Хотите вычислять уровень ресторана до того, как Вам принесут блюда — тогда обратите внимание на то, как «вышколен» персонал. Нередко бывает, что яркий и богатый интерьер сбивает с толку и нам кажется, что этот крутой с виду ресторан в Коврове точно будет идеальным в плане блюд и обслуживания, но это оказывается не так.

В хорошем ресторане обслуживание клиентов — один из главных приоритетов, так как плохое отношение к посетителям может испортить впечатление даже от самых изысканных блюд, клиент в такой ресторан больше не вернется.

Правила поведения для официантов

Что НЕ должны делать официанты?

Клиент всегда прав, поэтому даже на грубое обращение официант не должен отвечать грубостью, а постараться урегулировать конфликт или обратиться к администратору ресторана.

При приеме заказа не стоит отвлекаться. Если заказ довольно большой, то можно его повторить посетителю. Лучше уточнить заказ, чем совершить ошибку. Также следует уточнять такие мелочи, как время подачи блюд или степень прожарки мяса.