В любом городе есть несколько гостиниц и отелей, среди которых Вы можете «повыбирать». Количество подобных заведений растет с каждым годом. Не обошла эта закономерность и гостиницы в Коврове — их количество также увеличивается. Однако не все заведения подобного рода «одинаково полезны». Как правильно среди всего многообразия гостиниц и отелей выбрать хорошее заведение? Выбирайте в соответствии со следующими критериями.
Пресловутый, но все же важный критерий — количество звезд. Мировая практика использует пятизвездочную систему ранжирования. Однако все же не стоит забывать о том, что каждый владелец гостиницы или отеля вкладывает свое значение в понимание пяти звезд. Безусловно, пять звезд в одном городе и пять звезд в другом могут быть представлены совершенно разными отелями. То же самое можно сказать и о различии этой системы ранжирования по звездам в различных странах. Поэтому ориентир на количество звезд должен быть условным. Поэтому стоит обращать внимание на всевозможные другие критерии.
Высокий уровень обслуживания может быть частично гарантирован принадлежностью гостиницы к сети или к целому комплексу отдыху, куда могут входить другие заведения (рестораны, кафе, сауны, бани, спортивные залы и пр.). Одиночные, малоизвестные гостиницы и отели не смогут Вам дать гарантию отличного отдыха, хотя есть и исключения из правил.
В этом пункте все предельно просто: закладываем определенную сумму денег, которую можем потратить на проживание и выбираем гостиницу, которая сможет предложить адекватные Вашим потребностям цены. Но при этом не стоит бояться «дорогих» на вид гостиниц и отелей. Вполне возможно, что цены в них приемлемы, да к тому же отсутствие постояльцев в данный момент может Вам сыграть на руку. Возможны различные акции и скидки — никогда не стоит отказываться позвонить и уточнить условия оплаты.
Речь в данном пункте идет не столько о бренде, что в принципе не свойственно для гостиниц Коврова, сколько именно о названии (хотя, как говорится «Хоть горшком назови...»). Названия могут как отпугивать, так и притягивать. Стоит избегать гостиницы с названиями, созвучными с известными брендами — если заведение «подделывается» под известный бренд, значит привлечь нечем, кроме как названием (причем практически чужим).
Лучше обратиться в ту гостиницу, которая может предложить Вам большое разнообразие номерного фонда — от небольших номеров до просторных, из серии «люкс». Стоит при этом помнить, что слишком большая гостиница чревата очередями, толкучкой, большим количеством народа. Если Вы больше склоняетесь к спокойному и тихому отдыху, лучше выбирать гостиницы с меньшим номерным фондом, но зато с нужной вам тихой обстановкой. Слишком большим отелям сложно следовать принципу клиенториентированного подхода в обслуживании каждого клиента.
Очень важный для некоторых критерий. Если человек прибыл в город на конференцию, по делам, в командировку, то трудовые дни обещают быть трудными, поэтому столь важен хороший отдых ночью. Кроме того, могут выявиться и другие неприятные особенности, связанные с кроватью. Так, в номере на двоих человек могут быть две кровати, в то время как номер хочет снимать супружеская пара, для которой наличие двуспальной кровати принципиально важно. Или наоборот: двухместный номер может быть оснащен одной большой кроватью, хотя заявлены были две односпальные. Такая подмена явно не понравится двум приехавшим в командировку коллегам. Поэтому вопрос с кроватями нужно обговаривать особенно внимательно.
«Кому важен дизайн?» — спросите Вы. А мы ответим, что практически всем! Да, в последнее время потребители стали намного разборчивее по эстетической части, люди хотят отдыхать красиво, в красивых заведениях, поэтому так важны экстерьер и интерьер гостиницы или отеля. В этом пункте важно суметь выбрать заведение, в дизайне которого прослеживается последовательность — если в дизайне порядок, то и в остальных сферах все тоже должно быть на высшем уровне. Поэтому самое главное — не помпезность, а именно прослеживающаяся в интерьере общность. Оценить интерьер можно в том числе по фотографиям, размещенным на сайте.
Выясните, каковы условия бронирования в том отеле или в гостинице, которые Вы выбираете. Например, каковы условия в случае отказа от номера. Действует ли система бесплатного отказа от номера. Если Вы имеет дело с электронными платежами, то этот вопрос требует особенно внимания — проконтролируйте списание средств в случае отказа от номера.
О дополнительных услуга Вы можете также узнать на сайте или непосредственно из телефонного разговора. Дополнительные услуги могут быть абсолютно разными: бесплатные коктейли в баре, бесплатные завтраки, бесплатный Wi-Fi, наличие спортзала, сауны, бассейна и т. д. Список дополнительных услуг может варьироваться в зависимости от фантазии владельца.
Этот критерий выбор может стать ключевым в выборе гостиницы или отеля. Хороший дизайн, невысокие цены, целый список дополнительных услуг не смогут Вам гарантировать высокий уровень обслуживания. Впечатление от пребывания в том или ином заведении может быть испорчено, например, плохим обращение обслуживающего персонала или чем-то подобным. Но об этих особенностях Вам не расскажут представители гостиницы, поэтому ищите отзывы. Хорошо, если они будут не на самом сайте отеля, гостиницы, а на сторонних сайтах. Еще лучше, если кто-то сможет Вам порекомендовать подобное заведение лично (друг или знакомый, который был там).