ПОРЯДОК ПРОЖИВАНИЯ

Главная / Гостиница "Старый город" / ПОРЯДОК ПРОЖИВАНИЯ

ПРАВИЛА ПРОЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ

1. Общие положения

1.1. Настоящие правила разработаны в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1, Постановлением Правительства Российской Федерации «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» от 09.10.2015г. N 1085 и иными федеральными и региональными нормативно-правовыми актами, регулирующими деятельность гостиниц.

1.2. С Правилами проживания гости могут ознакомиться:

1.3. С Постановлением Правительства Российской Федерации «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» от 09.10.2015г. N 1085 гости могут ознакомиться в информационной папке в холле отеля.

1.4. В настоящие правила могут вноситься дополнения и изменения.

1.5. В случае задолженности по оплате отельных услуг (проживание, дополнительные услуги), не возмещенного материального ущерба, причиненного отелю при проживании ранее, при невозможности гарантировать оплату дополнительных услуг при размещении в отеле, а также при отсутствии документов, обязательных к предъявлению при заселении, отель вправе отказать гражданам в размещении.

2. Бронирование номеров

2.1. Исполнитель предоставляет необходимую и достоверную информацию о гостинице и услугах на сайте гостиницы в электронных системах и туристическим агентствам, с которыми у отеля заключен договор о сотрудничестве.

2.2. Исполнитель принимает заявки на бронирование посредством электронной связи, позволяющей достоверно установить, что заявка исходит от конкретного потребителя или посредством телефонной связи:

2.3. При гарантированном бронировании отель ожидает гостя до 12:00 дня, следующего за днём запланированного заезда. В случае отказа от бронирования менее чем за сутки до дня заезда, а также опоздания или не заезда гостя с него или с заказчика взимается плата за фактический простой номера, но не более чем за сутки. При опоздании более чем на сутки гарантированное бронирование аннулируется.

2.4. При негарантированном бронировании отель ожидает гостя до 18:00 в день заезда, после чего бронирование аннулируется.

2.5. В случае предварительного гарантированного (оплаченного) бронирования при заезде гостя до расчетного часа до расчетного часа (с 06.00 до 12.00 часов) плата за проживание взимается по часам пропорционально стоимости номера в сутки (1час=1/24суток). При размещении в период времени с 12.00 до 06.00 часов оплата производится за сутки.

Выезд после расчетного часа:

- с 12.00 до 18.00 часов оплата производится за половину суток;

- с 18.00 оплата производится за сутки.

При проживании не более суток (24 часов) плата взимается за сутки независимо от расчетного часа.

2.6. При негарантированном бронировании при заезде гостя до расчетного часа заселение производится бесплатно и только при наличии свободных номеров.

3. Размещение гостей в гостинице

3.1. Гостиница предназначена для временного проживания граждан на срок, указанный в заявке, или заявленный гостем при размещении, если поселение осуществляется без предварительного уведомления. Иностранные граждане могут быть размещены на срок действия визы и миграционной карты.

По истечении согласованного срока проживающий гражданин обязан освободить номер.

3.2. При необходимости продления срока проживания необходимо сообщить об этом администратору службы приема и размещения (стойки приема и размещения) гостиницы не позднее, чем за 3 часа до расчетного часа – 12 часов по местному времени. При наличии свободных номеров администратор службы приема и размещения по согласованию с отделом бронирования продлевает срок проживания.

3.3. Номер в отеле предоставляется гражданам РФ по предъявлении действительного документа, удостоверяющего личность согласно требованиям Законодательства РФ и оформленного в установленном порядке.

3.4. Номер в отеле предоставляется иностранным гражданам и лицам без гражданства по предъявлении:

3.5. Общее количество проживающих гостей в номере должно соответствовать количеству мест в номере. По согласованию с администрацией в номерах может быть предоставлено дополнительное спальное место по действующему тарифу.

3.6. В соответствии с Правилами регистрации и снятия граждан РФ с регистрационного учета гостиница регистрирует гостей, являющихся гражданами РФ. Регистрация граждан до 14 лет осуществляется на основании документов родителей или близких родственников, а также свидетельства о рождении.

Постановка иностранного гражданина и лица без гражданства на учет по месту пребывания в гостинице и снятие их с учет осуществляется в соответствии с Правилами осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в РФ.

3.7. Расчетный час в гостинице - 12 часов по московскому времени. Время заезда – 14 часов по московскому времени.

4. Оплата проживания

4.1. Плата за бронирование номеров в гостинице отсутствует.

4.2. Плата за проживание в отеле взимается в соответствии с расчетным часом. В случае задержки выезда потребителя плата за проживание взимается в следующем порядке:

4.3. При размещении гостя, не имеющего предварительного бронирования, с 23 часов 59 минут до 12:00 плата за проживание взимается в размере платы 100% от стоимости суток.

4.4. Оплата за проживание и другие заказанные услуги производится в соответствии с действующим прейскурантом цен, утвержденным приказом Управляющего гостиницы.

4.5. Оплата может производиться авансовым перечислением средств за заказанные и подтвержденные услуги (до заезда гостя) или непосредственно в гостинице при заселении. Гостиница принимает оплату наличными рублевыми средствами или кредитной картой.

4.6. Отель принимает к оплате следующие кредитные карты: Visa, Master Card, MIR, Maestro.

4.7. Посещение проживающих третьими лицами допускается до 23:00. В случае, когда посетитель остается в номере после 23:00, гостиница оставляет за собой право выставить счет гостю на оплату дополнительного места и потребовать предоставления документа, удостоверяющего личность посетителя.

4.8. При выезде из гостиницы гость производит окончательный расчет за предоставленные основные и дополнительные услуги и сдает ключ от номера администратору службы приема и размещения.

5. Порядок проживания в гостинице

5.1. Гости, проживающие в гостинице, должны соблюдать чистоту, бережно относиться к оборудованию, мебели и другим вещам, находящимся в номерах и местах общего пользования, а в случае порчи или утери имущества проживающий возмещает ущерб в соответствии с прейскурантом на порчу имущества.

5.2. При заселении в номер следует обратить внимание на перечень имущества, находящегося в номере. При отсутствии какого-либо предмета или обнаружении его дефекта (неисправности) следует немедленно сообщить дежурному администратору.

5.3. Помимо оплачиваемых услуг гостиница предоставляет гостям следующие бесплатные услуги:

услуги беспроводного интернета.

5.4. Гостиница не несет ответственности за работу городских коммуникаций (отключение света, тепла, воды).

    1. В течение проживания гостя уборка номера производится ежедневно. Смена полотенец – ежедневно, смена постельного белья – раз в 3 дня. Дополнительная уборка номера и смена полотенец и постельного белья оплачиваются дополнительно в соответствии с прейскурантом гостиницы.

5.6 Проживающим не разрешается хранить в номере громоздкие вещи, взрывчатые и легковоспламеняющиеся предметы, оружие.

5.7. За сохранность денег и драгоценностей, не сданных на хранение, администрация гостиницы ответственности не несет.

5.8. В номере не разрешается, кроме электробритв, пользоваться электронагревательными приборами, утюгами, курить в кровати.

5.9. При обнаружении забытых гостем вещей в номере администрация принимает меры к возврату их владельцу. Если это сделать не удалось гостиница обеспечивает сохранность вещей до передачи их гостю или его доверенному лицу в течение трех месяцев.

5.10. Книга отзывов и предложений находится у администратора на стойке приема и размещения, и выдается по первой просьбе / первому требованию. Заявления и жалобы принимаются отелем в письменной форме и рассматриваются в установленном Законом порядке.

6. Права и обязанности гостей

6.1. Потребитель имеет право:

6.2. Гость обязан:

7. Права и обязанности администрации отеля

7.1. Гостиница имеет право:

7.2. Гостиница обязана:



Персонал гостиницы вправе рассчитывать на уважительное и доброжелательное отношение.

Желаем Вам приятного отдыха!