Все гостиницы в Коврове, да и не только в Коврове, предоставляют ряд услуг, часть из которых — основные, часть — дополнительные. Стоит разбираться в том, какие именно услуги относятся к той или иной категории, а также — какие платные, какие бесплатные.
Безусловно, каждая гостиница ведет свою политику и может предоставлять совершенно любой сервис. Однако если при относительно одинаковых ценах на номера в одном месте интернет бесплатный, а в другом — платный, то, скорее всего, стоит сделать выбор в пользу первого.
Основные услуги гостиницы могут быть платными и бесплатными. Платные — это проживание и питание. Но есть и бесплатный перечень услуг, часть которых регламентирована и четко прописана, а часть внедрена самими владельцами гостиницы с целью повышения уровня сервиса.
Существуют «Правила предоставления гостиничных услуг», согласно которым на бесплатной основе могут предоставляться:
вызов бригады скорой медицинской помощи;
использование гостиничной медицинской аптечки;
доставка адресату корреспонденции в номер;
побудка в определенное время;
предоставление постояльцу кипятка, ниток и иголок;
замена набора посуды и столовых приборов.
За эти услуги гостиницы денег не должны брать. Поэтому, например, просьба оплатить стакан кипятка должна вызвать подозрение: если в гостинице платят за кипяченую воду, то что уж говорить о таких услугах, как предоставление доступа к интернету. К слову сказать, в некоторых гостиницах Коврова доступ в сеть абсолютно бесплатный на территории, не говоря уже о пользовании медицинской аптечкой и предоставлении кипятка.
Перечень дополнительных услуг, предоставляемых на платной основе, также может различаться, но все же есть некий стандартный набор, который можно встретить в большинстве гостиниц. Кстати, этот перечень должен формироваться и в зависимости от присвоенной гостинице категории.
Наиболее распространенные услуги на платной основе:
проведение экскурсий;
услуги гидов-переводчиков;
продажа и бронирование билетов на все имеющиеся виды транспорта;
распространение билетов в театр, на концерты;
заказа такси по просьбе постояльца;
предоставление автомобилей в аренду;
бронирование столиков в ресторанах города;
покупка и доставка цветов адресату;
продажа сувенирной продукции;
срочный ремонт обуви;
стирка, химчистка, глажение одежды;
пользование сауной;
парикмахерские услуги;
буфеты, бары, рестораны на территории гостиницы;
аренда конференц-залов.
Список достаточно большой, но это вовсе не означает, что нужно выбирать гостиницы, где данный список представлен большинством пунктов. Выбирайте дополнительные услуги в зависимости от Ваших потребностей и помните, что главное не количество, а качество, к повышению уровня которого Вы тоже можете приложить руку, оставив отзыв и пожелания по улучшению сервиса.