Все гостиницы в Коврове характеризуются своим уровнем сервиса. Даже если перечень предоставляемых платных и бесплатных услуг совершенно одинаков, уровень сервиса может быть абсолютно разным.
А что конкретно представляет собой сервис? Это система мер, которые направлены на обеспечение высокого уровня комфорта и удовлетворение разнообразных бытовых и хозяйственных запросов гостей.
Для формирования у постояльцев целостного представления об уровне сервиса в гостинице важна любая мелочь. Безусловно, большое значение имеют такт и корректность сотрудников гостиницы.
В вопросе улучшения уровня обслуживания мы руководствуемся не только принципом спроса (что хотят постояльцы), но и принципом предложения (регулярное расширение списка услуг, из числа которых гость может выбирать то, что ему нужно).
Одно из преимуществ нашего гостеприимства — отсутствие навязывания дополнительных услуг. Вы можете убедиться в этом самостоятельно, остановившись в нашей гостинице. Никакого навязывания с целью повышения стоимости проживания.
Перечень платных и бесплатных услуг, предоставляемых гостиницей, зависит от ее категории. Далеко не все гостиницы в Коврове могут себе позволить организовать бытовое обслуживание гостей и предлагать расширенный список услуг.
Если гостиница может похвастаться высокой категорией, то и уровень обслуживания должен соответствовать. Система предоставления услуг должна быть хорошо продумана и отлажена.
Все предприятия, услуги которых предлагаются постояльцам гостиницы, должны находиться на первом этаже гостиничного здания или в крайнем случае на территории гостиницы.
В вестибюле, на каждом этаже, в номерах должна быть информация о том, как и когда Вы можете воспользоваться теми или иными услугами. Безусловно, в гостиницах высокой категории часы, в которые могут обратиться с той или иной просьбой постояльцы, должны быть максимально удобными для них. Этого принципа мы также придерживаемся в своей работе.
Гостиничные предприятия должны предоставлять (по возможности и в соответствии со своей категорией) следующие услуги бытового обслуживания:
стирка, химчистка, сушка и глажка одежды;
срочный ремонт и чистка обуви;
камеры для хранения личных вещей;
разгрузка и доставка в номер багажа;
доставка еды в номер;
прокат телевизора (если его нет в номере), посуды, спортивного инвентаря;
внеплановая уборка или замена постельного белья.
Этот список может быть расширен. Но стоит отметить, что даже в сокращенном виде он представлен далеко не во всех гостиницах Коврова или других провинциальных городов. В любом случае гостю должны быть предоставлены альтернативы: вместо глажки одежды предоставление утюга, вместо чистки — щетки для одежды и обуви в номере.
Если Вам предлагают заполнить анкеты, оставить отзыв или запись в книге предложений, не откажитесь от возможности поучаствовать в деле повышения уровня сервиса. Именно на основе отзывов и анкет администрация гостиниц принимает решение об улучшении той или иной существующей услуги или о внедрении новой. Администрация заинтересована в том, чтобы оперативно реагировать в случае возникновения недостатков, эффективно ликвидируя их.
Мнение посетителей — далеко не последнее слово и для нашей гостиницы, сотрудники которой тщательно анализируют все оставленные отзывы и предложения с целью составления списка улучшений, который затем выносятся на рассмотрение администрации и внедряются.